Project Description
ИТ аутсорсинг
Это обслуживание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше, дешевле и быстрее.
ИТ аутсорсинг: кому полезно?
- Новой компании: нужна стабильная работа и развитие сети;
- Компании серьезных задач : был свой админ, но задачи переросли его квалификацию. Нужны грамотные специалисты для серьезных проектов;
- Компании стабильного развития: нас обслуживали, но забывали, не реагировали и недостаточно любили.
Но всем компаниям от ИТ аутсорсинга нужно одно: Нам нужно, чтобы все работало, и мы не думали о технике.
Кто использует ИТ аутсорсинг?
Наши клиенты делятся на два типа:
- Небольшие компании, которым достаточно регулярного приезда системного администратора и удаленной технической поддержки;
- Компании, в которых мы создали из собственных специалистов Службу информационных технологий, где наши сотрудники работают в постоянном режиме. Для примера, с одним из наших клиентов мы работаем в таком режиме с 2004 года.
Что можно отдать на ИТ аутсорсинг?
Первое, и самое очевидное, это обслуживание компьютеров, серверов и локальной сети. Для этого у нас есть профессиональные системные администраторы и удаленная техподдержка. И в этом важное достоинство аутсорсинга ИТ.
Второе – это системы IP-телефонии. Планирование, внедрение и поддержка IP-систем телефонии требует высокой квалификации специалистов и знания продуктов. Мы являемся партнерами и внедренцами IP-систем телефонии на базе Infinity Call Center, Avaya IPOffice, Asterisk.
Третье – управление службой информационных технологий. Эта задача подразумевает отладку ИТ-системы, разработку и контроль над соблюдением регламентов, управление изменениями ИТ-инфраструктуры, коммуникации с подрядчиками и контроль выполнения работ.